Флаг компании и ее имидж

Любая компания, разгадавшая свой секрет успеха и активно развивающаяся, не могла обойтись без разработки PR-кампании, где огромное место занимает ее имидж. Такие внешние атрибуты, как логотип и флаг компании должны полностью передавать ее внутреннюю суть, вгрызаться в подсознание клиентов, причем, вызывая при этом только приятные ассоциации и чувства.

Если вам необходимо заказать печать флага, рекомендуем компанию «Socium-plus», где изготовление флагов налажено на высоком качественном уровне. Будь то небольшие флаги на креп-сатине, атласе, габардине, или огромные полотнища на шелке или флажной сетке, будьте уверены, что печать будет нанесена качественно, а флаг будет подчеркивать серьезность и солидность вашей компании. В зависимости от задач, флаги применяются как внутри помещений, так и на улице. При этом освещение в помещение предъявляет требования к высокому разрешению и непременной точности печати.

Сегодня флаги очень часто применяют для репрезентации торговой марки, бренда или компании, и быть на волне этой тенденции означает совершать важнейшие маркетинговые шаги на пути к имиджевому и финансовому успеху. Флаг — визитка компании, и по цветовым решениям, и по стильному дизайну он должен выглядеть современно и стильно.

 Флаг компании должен перекликаться с логотипом. И если говорить подробнее о семантике цветов, наиболее благоприятных для восприятия потенциальными клиентами, то синий, красный и серый наиболее актуальны для логотипа и флага. Красный обещает энергичность и современность, синий настраивает на приятное сотрудничество и обладает успокаивающим эффектом. Черный точен и минималистичен. Нередко применяется в логотипе и флаге компании и желтый цвет, но чаще всего при этом речь идет о предприятиях пищевой промышленности.


Понравилась статья поделись с друзьями

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Яндекс.Метрика