Популярные программы развития, используемые в детских садах

Вполне нормально, что родители, которые отправляют своего малыша в садик, интересуются, чем он там будет заниматься. Жаль, но не все родители знают, какие программы должен изучать ребенок, когда он будет ходить в детский сад. И очень хорошо, если вся необходимая информация будет получена не от ребенка, а от квалифицированного специалиста. В данной статье будет рассказано, что представляет собой программа Детство и программа Радуга.

Программа Детство предназначено для того, чтобы развивать ребенка, когда он еще не ходит в школу. То есть когда он развивается интеллектуально, физически, эмоционально, нравственно, социально-личностно, а также когда происходит его волевое развитие. Знакомство ребенка с окружающим миром происходит благодаря тому, что он взаимодействует с разными сферами бытия и культуры. В данной программе есть декоративно-прикладное искусство России, народные танцы, музыка и игры, произведения устного народного творчества. В свою очередь педагог сам должен определиться с сеткой занятий, содержанием, их способом организации, местом в режиме дня. В данной программе есть очень важный раздел: «Отношение ребенка к самому себе. Данный комплекс представлен тремя частями, которые соответствуют трем ступеням дошкольного периода (младшему, среднему и старшему дошкольному возрасту). Основой каждой части являются общие идеи, которые способны отразить взгляды авторов на дошкольное детство, они определяют его значимость в жизни человека, при каких условиях ребенок должен эффективно развиваться в дошкольные годы.
Программа Радуга была создана для сохранности детского здоровья и для формирования привычки здорового образа жизни; также она позволяет своевременно и полноценно развиваться детям физически и психически; при этом делается так чтобы ребенок радостно и содержательно проживал в дошкольном детстве. Разработчики данной программы считают, что в определенный год жизни ребенка становятся его определенные психические новообразования. При проведении педагогической работы основой являются теоретические позиции о том, какую ведущую роль они занимают во время психического развития ребенка и когда происходит становление его личности. Благодаря специально созданным условиям открываются горизонты для самостоятельных действий детей, они начинают ставить перед собой новые цели, а также отыскивают свои пути решения.


Понравилась статья поделись с друзьями

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Яндекс.Метрика